20 сентября 2013 г.

Гибрид DS BiRotor от Citroen

Концепт спортивного хетчбэка Citroen BiRotor


Гибридный концепт-кар Citroen DS BiRotor сочетает в себе аэродинамику спортивного автомобиля и удобство четырехдверного кузова. Новейший двигатель внутреннего сгорания вкупе с электроприводом позволяет сократить расход топлива без потери мощности. Благодаря сверхлегкому карбоновому и алюминиевому модульному шасси, автомобиль максимально безопасен на дороге.
Концепт спортивного хетчбэка Citroen BiRotor


Концепт спортивного хетчбэка Citroen BiRotor


Концепт спортивного хетчбэка Citroen BiRotor


Автомобиль, разработанный Jose Eduardo Sanchez, имеет 600-кубовый двигатель Wankel мощностью 160 лошадиных сил, установленный на задней оси и два электромотора по 30 л.с. каждый, расположенных в передних колесах. Они работают от конденсаторов, постоянно подпитываемых двигателем. Водитель управляет настройками моторов при помощи бортового компьютера. Минусы двигателя Wankel (низкое давление и большой расход масла) исправлены при помощи турбоусилителя.
Интерьер Citroen BiRotor


Интерьер Citroen BiRotor


Устройство колеса BiRotor


Технология Michelin Variable Response обеспечивает идеальное сцепление с дорогой. Колеса оснащены сервоприводом, регулирующим размер колес, в зависимости от погодных условий. К примеру, в сухую погоду шины расширяются и становятся жестче, тем самым улучшая управляемость и экономя топливо. Во время резких маневров система улучшает стабильность автомобиля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий