Говорят, мачо выходят из моды. Мачо, может, и выходят, зато по улицам расхаживает все больше крутых парней с обильной растительностью на лице. Настоящему мужику с реальной бородой и тачка нужна соответствующая. Скучный минивэн или, прости Господи, опереточный кроссовер не покатит. Безумно мощный, припавший к асфальту гиперкар, кстати, тоже. По счастью, мировая промышленность еще предлагает годные машины для альфа-самцов. Мы отобрали семь лучших. Студентов, женщин и детей просим покинуть помещение. Остальные – внимание на экран!
Да, его официально не продают в Европе, но от этого он только круче. “Чарджер” далеко не молод – этот седанище выпускают уже четвертый год. При этом не проходит и месяца, чтобы мы не пожалели о том, что его не возят в наши палестины. В мега-”Додже” торкает, конечно, и суперкаровская динамика – 477-сильный Charger SRT8 делает соточку за 5 секунд. Но еще круче дизайн в лучших традициях классических американских мускул-каров и имидж абсолютно самцовой машины. Никаких тинейджерских ассоциаций с трансформерами, как у “Камаро”, никакого намека на гламур, как у “Мустанга”. Только чистый животный секс.
На этом месте в принципе мог быть любой “Гелендваген”. Даже базовый трехдверный кабриолет. Просто G-класс, изрядно послуживший в полиции, пожарных частях и военных подразделениях, давно заслужил репутацию профессионального инструмента. Этакий штык-нож среди автомобилей: простой, элегантный, безотказный. Ну а невозможный 6-колесный G 63 AMG водружает все профессиональные плюсы “джи-вагена” на пьедестал недостижимого мачизма. Пикап по цене восьми однушек в Одинцово – это не для слабых духом!
Мы уже стали забывать, что внедорожники назвали так потому, что они хорошо ползают там, где дорог особо не наблюдается. “Рэнглер”, впрочем, никогда не даст об этом позабыть. Прямой потомок родоначальника всех “джипов” планеты, он выглядит круто, лазит круто. Что бы он ни делал, он все делает круто.
Правильнее называть его не спортивным купе, а спортивным грузовиком. “Гадюка” груба и неотесанна настолько, насколько только возможно в XXI веке. На фоне европейских спорткаров Viper – будто совковая лопата рядом с четырехъядерным процессором. Последний, впрочем, абсолютно бесполезен в случае, когда нужно выкопать траншею. Пусть 650-сильный Dodge не слишком любит быстрые повороты, зато его пропорциям и формам позавидуют даже Ferrari, а рокоту 8-литрового V10 – батарея залпового огня.
Единственный из “японцев”, по содержанию мужских гормонов в крови играющий в одной лиге с “американцами”. Причем в отличие от “янки” “гэтэ-эр” вовсе не кажется неотесанным рэднеком с двухстволкой. Если нарочито грубая внешность суперкупе вполне оправдывает прозвище “Годзилла”, то в плане техники Nissan – настоящий шедевр. Но самое мужское в Nissan – собственно сам факт существования. Кто бы поверил, что инженеры скучного демократичного бренда смогут создать тачку, которая станет ровней Porsche 911?! Так вот же она перед вами. Мужики пообещали – мужики сделали!
Сюрпрайз? Какой еще сюрпрайз?! Как и в случае с “Гелендвагеном” или “Рэнглером”, русский охотник берет за жабры своей абсолютной профпригодностью. Слегка причесанная версия УАЗ-469 медлительна, прожорлива, начисто лишена комфорта, а с точки зрения безопасности – позапрошлый век. Но на кой настоящему мужику ABS и надувные эйрбеги? Зато проходимость у “Хантера” феноменальная. А то, что “козлик” ломается порой… Так это даже хорошо. Настоящему мужику руки зачем? Уж не только, чтоб стакан держать!
Думал, здесь будет какой-нибудь “Хаммер”? Ну, щас, конечно… На самом деле, вот этому динозавру никакой “Хаммер” в подметки не годится. Ведь SVT Raptor, если рассудить трезво, ближе всех подобрался к званию идеальной тачки для крутого мужика. Он страшно красивый. Страшно мощный и страшно быстрый. Возможно, на шоссе его 411 лошадей и не впечатлят владельца “Порше” или “Феррари”, но кто быстрее “Рептора” ездит по пересеченной местности? Чудовищные хода подвески, комплектующие категории heavy duty, плюс, что немаловажно, практичная грузовая платформа и отнюдь не заоблачная цена. В Штатах 6,2-литровый SVT Raptor стартует с $45 000. И у нас пока нет более подходящей кандидатуры на звание главного мачо-кара планеты Земля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий