градирня в Бельгии.
- Это часть охлаждающей башни заброшенной электростанции в Монсо, Бельгия.
Колманскоп, Намибия. Это небольшое заброшенное поселение в Намибии, процветавшее в начале 1900-ых. Тогда немецкие поселенцы начали здесь добычу алмазов. Приток средств закончился после Первой мировой, когда алмазное поле начало истощаться. К 1950-ым город был полностью оставлен людьми, и теперь сюда съезжаются только фотографы и туристы. - Плавучий лес в Сиднее. Это корпус крупного парохода SS Ayrfield, который решили разобрать в заливе Хоумбуш, Австралия, после Второй мировой войны. Но когда судоверфь закрылась, этот корабль, как и несколько других, так и остались там, где их бросили. Сейчас это красивый и таинственный плавучий лес, который служит примером того, что природа может выжить всегда и везде.
- Морские форты Манселла, Англия. Эти форты возвели рядом с устьями рек Темза и Мерси в Великобритании, чтобы они защищали страну от потенциальной немецкой угрозы с воздуха во время Второй мировой. Когда в 1950 году их вывели из эксплуатации, здесь жили несколько человек, в том числе и операторы пиратских радиостанций, а также находилось Княжество Силенд, самопровозглашенное независимое государство.
- Припять, Украина. Припять — покинутый город на севере Украины, в Киевской области. Город расположен на берегу реки Припять в 3 км от ЧАЭС, неподалёку от границы с Белоруссией. Расстояние до Киева — 94 км. Припять была основана 4 февраля 1970 года. Генеральным поводом основания города стало строительство и последующая эксплуатация одной из самых крупных в Европе атомных электростанций, Чернобыльской — градообразующего предприятия, которое и дало Припяти звание города атомщиков. Припять стал девятым в Советском Союзе атомоградом.
- Дом болгарской коммунистической партии. Бывшее здание дома-памятника, построенного в 1980-х в честь болгарской коммунистической партии, сегодня жутковато выглядит и внутри, и снаружи. Это строение, похожее на летающую тарелку, пришло в упадок после распада СССР. Сейчас это лишь призрак былого сооружения, хотя идут разговоры о том, чтобы начать работы по реставрации.
- Заброшенная мельница, Италия. Это строение в Долине мельниц в Сорренто было покинуто в 1866 году. Когда-то здесь мололи пшеницу, а рядом находилась лесопилка. Мельница была изолирована от моря после строительства Тассо-Сквер, из-за которого уровень влажности в регионе повысился, и мельницу пришлось оставить.
- Затонувшая яхта, Антарктида. Этот жутковатый корабль-призрак является «Mar Sem Fim» – бразильской яхтой, затонувшей рядом с Ардли Коув в Антарктиде. На яхте бразильская съемочная группа решила снять документальный фильм, однако из-за сильных ветров и шторма ее пришлось покинуть. Вода, попавшая на корабль, замерзла, пробила корпус и потопила яхту.
- Подводный город в Шичене, Китай. Этому невероятному подводному городу, затерянному во времени, 1341 год. Шичен, или Львиный город, находится в провинции Чжэцзян в восточном Китае. Его затопили в 1959 году во время строительства ГЭС. Вода защищает город от эрозии ветра и дождя, так что он остается в относительно хорошем состоянии.
- Заброшенная станция метро в Нью-Йорке, США. Эта прекрасная станция метро находится прямо под мэрией Нью-Йорка. Именно поэтому много внимания уделялось ее дизайну, однако из-за соседних станций эта никогда не получала должного внимания со стороны общественности, а ее изогнутый маршрут посчитали недостаточно безопасным. Станцию закрыли в 1945 году, и она до сих пор остается закрытой, если не считать нескольких эксклюзивных туров для туристов.
- Этот крупный больничный комплекс бы построен в конце 1800-ых. В нем Адольф Гитлер восстанавливался после травмы ноги, полученной во время Битвы на Сомме в 1916 году. Некоторые части комплекса все еще работают, но большинство были заброшеныпосле того, как российские власти покинули больницу в 1995 году.
- Дома НЛО в Сан Жи, Тайвань. Эти инопланетные дома в Саньчжи первоначально должны были стать курортными домиками, в частности, для американских военных офицеров, находившихся на службе в Азии. Однако из-за низкого уровня инвестирования и несчастных случаев с машинами это место пришлось закрыть в 1980 году, незадолго после того, как его построили. К сожалению, эти удивительные здания снесли в 2010 году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий