22 декабря 2022 г.

Кино - 12_22


Альбом из студийных записей, сделанных с 2012 по 2022 год, основная часть записей сделана после воссоединения коллектива в 2020 году. Главный сюрприз альбома – «Сосны на морском берегу», впервые записанная музыкантами «Кино» (опубликованная ранее бонусом к «Черному Альбому» версия была записана с участием неизвестного гитариста) Главное отличие песен из нового сборника - в новых аранжировках + в записи трех композиций приняли участие приглашенные музыканты: в «Закрой за мной дверь, я ухожу» сыграл пианист Александр Дубовой, в «Место для шага вперед» принял участие трубач Роман Парыгин, в «Когда твоя девушка больна» играет струнное трио – скрипачи Гуля Наумова и Алексей Гусаров и виолончелистка Наталия Назарова. Альбом публикуется в цифровом формате на основных платформах стриминга, запись выходит на компакт-дисках и чуть позже на виниловых пластинках. 

Треклист :
1. Кино - Нам с тобой
2. Кино - Мама, мы все тяжело больны
3. Кино - Троллейбус
4. Кино - Сосны на морском берегу
5. Кино - Закрой за мной дверь
6. Кино - Попробуй спеть вместе со мной
7. Кино - Место для шага вперед
8. Кино - Когда твоя девушка больна
9. Кино - Атаман
10. Кино - Это не любовь
11. Кино - Бездельник
12. Кино - Музыка волн
13. Кино - Генерал
14. Кино - Я объявляю свой дом
15. Кино - Саша
16. Кино - Последний герой
17. Кино - Кукушка (Live)
18. Кино - Следи за собой (Live)

Комментариев нет:

Отправить комментарий