20 ноября 2015 г.

Моя Мишель - Химия


альбом «Химия» с датой релиза пластинки 12 ноября 2015 года


Исполнитель: Моя Мишель
Альбом: Химия
Год выпуска: 2015
Страна: Russia
Жанр: Pop, Rock
Продолжительность: 40:16
Качество: mp3, 320 kbps
Размер: 103 mb

Треклист:
01. Химия
02. Юна
03. ТМН
04. Мидас
05. Космонавты
06. Диско
07. Дура
08. Дикие
09. Тарантино
10. Куба
11. Посмотри в глаза
12. Ди-джеи

Группа образовалась в 2002 году в Благовещенске под названием The Fragments и исполняла этакий брит-поп. Позже группа распалась и трое из ее участников снова собрались уже в Москве в 2009 году, взяв название Моя Мишель (от названия песни The Beatles - Michelle). В апреле 2015 года Моя Мишель стали фаворитами проекта «Главная сцена».

Состав: 
Татьяна Ткачук - вокал
Ренат Самигуллин - гитара
Дмитрий Стрельцов - бас-гитара
Олер Бураков - барабаны

Группу называют главным музыкальным открытием года, и вы наверняка уже слышали их песни про «Дуру», «Химию» и «Тарантино». Солистка Таня Ткачук поет про то, что она дура, про химию к мальчику, про негодяев, говорит фразочками парочек, которые в ее песнях обычно – заговорщики и беглецы то от полиции, то от серой действительности. «Моя Мишель» – то, что можно прошептать на ушко, то, что можно прокричать на другую сторону улицы, танцевальная музыка в «незамороченном дальневосточном» стиле, с соблазнительным голосом и легкими азиатскими мотивчиками на манящий грув и тонкую лирику, как пузырьки брюта.
«Я пишу песни – стихи, мелодии – они просто приходят в голову, часто такое чувство, что я их записываю, а не пишу. Многое в них – про меня или про мои наблюдения, но ставить знак равенства между мной и лирической героиней было бы неверно: образы собирательны, ситуации аутентичны», – говорит Таня Ткачук. «Этот альбом красивый, я его люблю. В нем вся наша нежность, и смелость и страсть и инфантильность и борзость, и беспринципность, и радость и отчаяние, все наши глаза ночами, все наши уши, и души - то, какие мы сейчас, - говорит солистка «Моей Мишель» Таня Ткачук.



Комментариев нет:

Отправить комментарий