Весьма насыщенный событиями рекламный видеоролик внешних аккумуляторов Mophie. Некая катастрофа, странные события, неслучайные совпадения - всё это можно увидеть в этом видеоряде, основной посыл которого: "When your phone dies, who knows what can happen" ("Когда ваш телефон умирает, кто знает, что может случиться"). Производство рекламного агентства Deutsch LA.
Дизайнер и 3D художник Бенуа Деро ранее работавший над игрой Dishonored, опубликовал в сети видео, демонстрирующее все мощность современного игрового движка Unreal Engine 4. Автору удалось воссоздать уютную парижскую квартиру, которую достаточно трудно отличить от настоящей.
Пирс Броснан в ироничной рекламе KIA Sorento вспомнил «бондовское» прошлое.
McDonald’s будет принимать в качестве оплаты обнимашки и танцы.
не пытайтесь повторить это за Домиником Скай !
Гийом Нери снятый Жюли Готье в потоках течения атолла Рангироа к северу от Таити
спокойной ночи !
Комментариев нет:
Отправить комментарий