Street 500
Дешёвый, лёгкий, электрический – ещё недавно в отношении мотоциклов марки Harley-Davidson такие слова были, как минимум не уместны. Но именно такой мотоцикл, предназначенный в первую очередь для начинающих байкеров, уже проходит испытания на дорогах.
Еще в сентябре 2013 года Harley-Davidson потряс мир известием о том, что компания планирует выпустить 500-кубовый мотоцикл для новичков и рассматривает идею строительства электрического мотоцикла. Оба посыла настолько несовместимы с брендом-мечтой байкеров, что казались чем-то из реестра фантастики.
Прошел всего год, и идеи, казавшиеся сумасшедшими, воплотились в реальность. Project Livewire уже находится в стадии тест-драйва и вовсю колесит по дорогам США, доказывая, что электрический Harley все же может существовать.
Возможность увидеть Street 500 — мотоцикл, с которым Harley надеется выйти на новые рынки в ближайшие годы – у поклонников бренда появилась в конце ноября на Moto Expo в Мельбурне. Представитель компании заявил, что новый мотоцикл будет особенно популярен у новичков и у любителей байков в странах, где существуют ограничения на мощность или объем движка байков.
Сердцем Street 500 является абсолютно новый двигатель - 492-кубовый V-Twin Revolution X с жидкостным охлаждением. Этот мотор, по сути, является римейком двигателя, разработанного в сотрудничестве с Porsche для серии мотоциклов V-Rod. В Street 500 движок имеет крутящий момент в 40 Нм при 3500 оборотах в минуту. Пиковая мощность пока не анонсирована, но Harley- Davidson утверждает, что водитель "прочувствует всю душу" двигателя буквально через несколько минут езды.
Расход топлива - 4,4 литра на 100 км. Это означает, что полной заправки крошечного бака объёмом 13,2 л хватит для поездки на расстояние 320 км. Учитывая, что байк весит 222 кг, это все-таки слишком большой и тяжелый мотоцикл для начинающих байкеров. Однако инженеры компании утверждают, что его высота сиденья (709 мм) и низкий центр тяжести приведут к тому, что байк будет достаточно легко поднять на колеса даже хрупким женщинам.
Как и все мотоциклы производства Harley, байк поддается полной кастомизации. При этом за базовую модель без малейших апгрейдов заявлена цена в $ 6700.
Полная кастомизация Street 500.
Кастомизация на любой вкус.
Учитывая необычную вилку переднего колеса, ход подвески Street 500 почти на 5 см больше, чем у Iron 883 - якобы специально для езды по разбитым городским дорогам. Это позволит малышу Harley выйти на огромный индийский рынок и на рынки других стран, которые пока не могут похвастаться хорошими дорогами.
Street 500: дёшево и сердито.
Комментариев нет:
Отправить комментарий