Сдвоенный спойлер и массивные воздухозаборники.
В задней части Ferrari FXX К инженеры-аэродинамики Ferrari установили два вертикальных «плавника», которые заканчиваются небольшими выдвижными спойлерами, предназначенными для усиления эффективности заднего антикрыла – их можно выдвинуть на ¼ ширины авто для увеличения прижимной силы или втянуть для обеспечения еще более высокой максимальной скорости. Когда спойлеры втягиваются, продольные ребра на задней части FXX K выступают в качестве направляющих для потока воздуха. А в случае, если они выдвинуты, то это увеличивает прижимную силу, так как поток воздуха идет через спойлеры. Нижняя часть автомобиля имеет свою собственную систему управления воздушным потоком, которая помогла резко улучшить прижимную силу на 50 процентов - в зависимости от настроек аэродинамики автомобиля.
Ferrari FXX К: 1035 лошадей под капотом
Как и в дорожной машине LaFerrari, под капотом Ferrari FXX К установлена гибридная установка. Буква K в названии авто означает KERS (кинетическая система рекуперации энергии). 6,3-литровый V12 обеспечивает большую часть мощности, а именно - 846 лошадиных сил при 9200 оборотов в минуту. Также дополнительно установлен 187-сильный электродвигатель. В итоге общая мощность гибридного авто целых 1035 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 900 Нм.
Ferrari FXX К - автомобиль, полный крайностей.
На трековый FXX К установлены выхлопные трубы оригинального дизайна, а глушителей просто нет, поскольку трековым автомобилям такие условности не нужны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий