3 декабря 2014 г.

Концепт всесезонного гибрида: из снегохода во внедорожник за полчаса

Гибрид KTM X2 HYBRID: из снегохода во внедорожник за 30 минут.

Гибрид KTM X2 HYBRID

Новый концепт гибрида снегохода и внедорожника имеет все шансы стать популярным транспортным средством. Ведь для трансформации из транспортного средства, которое скользит по снегу, в квадроцикл, которому не страшна любая грязь, достаточно получаса.

Гибрида KTM X2 HYBRID для нега и грязи.


KTM X2 HYBRID: экономичная трансформация.


Для жителей северных районов, где суровые и снежные зимы – явление привычное, снегоход является не средством для экстремальных утех, а банальной необходимостью, позволяющей добраться в нужное место. Правда, когда зима заканчивается, это транспортное средство простаивает в гараже, дожидаясь своего часа. Концепт гибрида KTM X2 HYBRID, созданный финским дизайнером Anssi Mustonen стал принципиально новым взглядом на этот вид техники.

Гибрида KTM X2 HYBRID от Ансси Мустонена.


Гибрид KTM X2 HYBRID сочетает в себе великолепную проходимость настоящего внедорожника и способность ездить по снежным равнинам подобно обычному снегоходу. Инженеры из КТМ добились этого благодаря модульной конструкции. Передние колеса легко могут быть заменены на лыжи, а задние колеса - на резиновые гусеницы. Когда зима закончится, достаточно получаса, чтобы вернуть обычные колёса. При этом рама, кузов и двигатель KTM X2 Hybrid остаются неизменными.

Универсальная рама KTM X2 Hybrid.


Скептики отмечают, что в качестве снегохода аппарату явно не хватает защиты водителя и двигателя в холодную погоду. Чтобы решить эту проблему, вполне достаточно пластиковых панелей и ветрового стекла.

KTM X2 Hybrid: два в одном.


Можно предположить, что аппарат, соединивший два транспортных средства в одном, появившись на рынке, будет весьма популярен. Ведь кроме экономии денег, в гараже будет занято места ровно в два раза меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий