Первый гибридный суперкар от BMW.
Компания BMW презентовала первый в своей истории гибридный суперкар, ставший революционным из-за огромного количества применённых в нём технологических новшеств.
BMW i8 - все новшества под одним капотом.
В задней части суперкара BMW i8 кроется 1,5-литровый трехцилиндровый турбированный двигатель. Всего три цилиндра в суперкаре - это звучит очень странно. Но инженеры баварской компании умудрились разогнать мощность трехцилиндрового двигателя до целых 231 л.с. благодаря двум турбонагнетателям.
BMW i8 - динамичность и эффективность на дороге.
В придачу на передней оси установлен электродвигатель мощностью 131 л.с. В итоге суммарная мощность BMW составит вполне презентабельные362 л.с. Учитывая, что автомобиль весит всего 1490 кг, динамические характеристики гибрида весьма достойны: до 100 километров в час BMW i8 будет разгоняться всего за 4,4 секунды, а максимальная скорость составит 252 км/ч.
Стильный салон BMW i8.
Вес автомобиля всего 1,5 тоны с учётом того, что батареи для электродвигателя весят 220 кг. Подобного снижения массы авто специалисты из BMW добились благодаря сочетанию кузова из карбонового волокна, алюминиевой рамы и магния в деталях интерьера. При этом футуристические обводы корпуса обеспечивают сверхнизкий коэффициент лобового сопротивления авто - 0,26. Благодаря всем этим особенностям BMW i8 потребляет топлива всего 2,5 л на 100 км при езде в смешанном режиме.
Дизайн BMW i8 – аэродинамический и агрессивный - делает его настоящим спорткаром.
Аэродинамический и агрессивный настоящего спорткара.
Несмотря на все достоинства BMW i8, наверняка многие автолюбители не будут рассматривать это авто в качестве суперкара. Разгон до 100 км/ч 4,4 секунды — это, конечно, быстро, но недостаточно для того, чтобы конкурировать с любым другим современным суперкаром. То же самое касается и максимальной скорости. Зато цена этого авто более демократична, чем большинства суперкаров. К тому же у него низкий уровень выбросов CO2 и экономичный расход топлива.
BMW i8 - экономичный суперкар.
BMW i8 можно было бы назвать замечательным автомобилем на каждый день, если бы не существенный недостаток — цена в 125 тыс. евро.
Комментариев нет:
Отправить комментарий