17 ноября 2014 г.

Двухэтажный Аэроэкспресс

На этой неделе компания «Аэроэкспресс» представила новый двухэтажный пассажирский поезд производства швейцарской компании Stadler. Сейчас поезд проходит испытания и готовится к выходу на маршрут - это произойдет только летом будущего года. Поезд получился весьма красивый и удобный.
1
Stadler
Новый поезд серьезно отличается по своим характеристикам от существующего парка "аэроэкспрессов", как в технической части, так и по комфорту и пассажировместимости. Двцхэтажная компоновка позволяет перевозить на 50% больше пассажиров, а габариты вагона помогли увеличить количество и объем мест для размещения багажа. Поезда могут развивать скорость до 160 км/ч.




Новый поезд сейчас находится на испытаниях. На линию выйдет только в середине будущего года.

Такие двухэтажные составы давно эксплуатируются на многих железных дорогах мира.

Знакомство с экспрессом начинаем с кабины машиниста. Здесь все разрабатывалась индивидуально и по итогом консультаций с реальными машинистами, которым предстоит работать в этом экспрессе. Поэтому тут все удобно.

Есть форточки для проветривания, микроволновка,холодильник и чайник (правда санузел только общий, в вагоне).

Замки на двери спроектированы таким образом, чтобы на их взлом у злоумышленников ушло бы не менее получаса (за это время экспресс успеет доехать до конечной станции).

Проходим в вагон.

В голове поезда бизнес-класс. В салоне есть бар с кофемашиной, видеосистема.

Удобные кожаные сидения, в каждом сидении розетка 220V для подзарядки мобильных устройств. Круть!



На втором этаже головного вагона так же размещены места бизнес-класса.



В экономическом классе попроще, но все равно во много раз, круче чем в обычных пригородных электричках.

Нижний этаж поезда.

Верхний этаж.

Кресла рассчитаны на то, чтобы с комфортом ехать не дольше часа. Поэтому в Питер на таком не поедешь, а вот от вокзала до аэропорта – в самый раз.

Просторные холлы, туалеты в каждом вагоне.

Туалет.

Тут же есть и пеленальный столик с встроенной кварцевой лампой.

Есть мусоросборники, осталось только приучить пассажиров ими пользоваться.

Всего на линиях должно появиться 25 подобных экспрессов. Последний по планам компании должен заступить на службу в июле 2016 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий