Агрессивный дизайн Polaris Slingshot.
Длина кузова Slingsho – 3,8 метров, высота – 1,3 метра, а максимальная ширина (передняя часть) – почти 2 метра. Клиренс трицикла – всего 12,7 сантиметров, а расстояние между передней и задней колёсными осями – 2,7 метра. На Slingshot установлены легкосплавные колёса: сзади 20-дюймовые и 18-дюймовые спереди.
Кузов Slingsho, как заявляет производитель, выполнен из прочного полимера, а поэтому не подвержен коррозии. У трицикла, как у полноценного автомобиля, есть поворотники, фары, спойлер.
Спорт-трайк Polaris Slingshot с амбициями спорткара.
На этом спортивном трицикле установлен двигатель объёмом 2,4 литра и мощностью 175 лошадиных сил и пятиступенчатая механическая коробка передач. О динамических характеристиках новинки пока ничего не сообщается, но можно предположить, что небольшой вес трицикла (всего 771 кг) сделает его весьма шустрым на дороге. И при этом можно быть уверенным в своей безопасности
175 лошадиных сил на дороге.
В салоне Slingsho, если, конечно, его можно так назвать, установлены два полноценных автомобильных кресла с 3-точечными ремнями и дугами безопасности. Дизайн салона можно назвать минималистским: самый обычный круглый руль, простенькая приборная панель, рычаг коробки передач и педали.
Панель трицикла Polaris Slingshot.
Продажи трицикла Polaris Slingshot в США стартовали в сентябре. Приобрести новинку можно по цене от $19 999 до $23 999.
Комментариев нет:
Отправить комментарий