Сомнительно, что такие концепты когда-нибудь будут выпускаться серийно. Это автомобильный haut-couture, цель которого – наметить будущие ориентиры.
В 2012 году шведское дизайн-бюро Vizualtech разработало концепт (имя заказчика не разглашается) на основе Ford Mustang 1999 года. От Mustang новому автомобилю досталась ходовая часть и шасси.
Вдохновлялись дизайнеры образом первого поколения Ford Thunderbird: американской легенды, выпускавшейся с 1955 до 1957 года. Фанаты модели не зря называют этот автомобиль «Classic Birds».
К 50-летию модели Jaguar E-Type дизайнеры этого бюро разработали и концепт Growler E 2011 на базе Jaguar XKR. От Jaguar XKR не осталось практически ничего.
Зато в Growler E угадываются черты Jaguar E Series 3, который был представлен в марте 1971 года в Женеве. Jaguar E третьей серии стал первым автомобилем компании, получившим двигатель V12 рабочим объёмом 5,3 л.
Легенда гласит, что Маргарет Тэтчер познакомилась со своим будущим мужем, когда не смогла поймать такси, и он подвез ее на своем красном Jaguar. Так это или нет, но Jaguar премьер-министр Великобритании любила всю жизнь. Больше десяти лет на Даунинг-стрит, 10 был припаркован такой 5-метровый Jaguar XJ12 1972 года.
Внимательно рассмотрев Jaguar XJ12, итальянцы из дизайн-бюро Bertone решили, что новый Jaguar B99 должен выглядеть так. Сходство не бросается в глаза, но все же черты автоэстетики 70-х годов прошлого века вполне угадываются. Получилось по-итальянски ярко – будто в проекте поучаствовали Доменико Дольче и Стефано Габбана.
Так видят Bugatti Veyron польские дизайнеры RC82 Workchop. Сходство с VW настолько очевидно, что дизайнеры этого не скрывают. Концепт так и называется – Bugatti Beetle.
А вот и “отец” Bugatti Beetle – Volkswagen Käfer, который выпускался с 1938 по 2003 год практически без изменений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий