11 декабря 1935 года родился
Александр Фердинанд Порше - автор легендарной модели 911, долгие годы задававшей тон в дизайне спортивных авто.
Porsche 64
Первый автомобиль Порше, модель 64, был выпущен в трех экземплярах. Он был оснащен двигателем мощностью около 100 л.с. Два автомобиля были уничтожены в годы Второй мировой войны, а один был продан австрийскому гонщику и участвовал в соревнованиях вплоть до 1982 года.
Porsche 356
Порше 356, первый серийный автомобиль компании, производился с 1948 по 1965 год. За годы производства появились три модификации с улучшенным двигателем и немного измененным кузовом. Автомобиль успешно участвовал в гонках на выносливость: 24 часа Ле Мана, 1000-километровый заезд в Буэнос Айрес и многих других. В наши дни машина высоко ценится коллекционерами, однако экземпляров, находящихся в хорошем состоянии, осталось не так много.
Porsche 911
Самая известная работа Александра Фердинанда Порше, модель 911, впервые увидевшая свет в 1963 году, стала, вероятно, самой известной моделью марки. Изначально она имела индекс 901, но в связи с тем, что компания Peugeot зарегистрировала патент на название моделей автомобилей тремя цифрами с нолем посередине, машину пришлось переименовать в 911. За свою пятидесятилетнюю историю автомобиль модифицировался бесчисленное количество раз. 911-я модель выпускается и по сей день.
Porsche 904Гоночный автомобиль 904 производился в 1964 и 1965 году. Официальное название машины - Carrera GTS. Она разгонялась до 100 км/ч менее, чем за 6 секунд и достигала максимальной скорости в 260 км/ч. Александр Фердинанд нередко отзывался о машине, как о "своей лучшей работе".
Porsche 914
Модель 914 производилась с 1969 по 1976 год объединенными силами Volkswagen и Porsche. Она оснащалась двигателями, мощностью от 80 до 108 л.с.. Модификация 914/4 стала в свое время самой продаваемой моделью, обогнав даже 911-ю. Последующая модификация, 911/6, продавалась очень неохотно ввиду своей высокой стоимости.
Porsche 928
Модель 928, производившаяся с 1978 по 1995 год, была призвана заменить модель 911. Автомобиль стал первой серийной моделью Порше с 8-цилиндровым двигателем. Однако, высокая цена отпугнула потенциальных покупателей и компанией было принято решение не сворачивать производство 911-й модели.
Porsche 959
Порше 959, производившийся с 1986 по 1989 год, был самым быстрым автомобилем, предназначенным для езды по городу. Он оснащался турбированным двигателем, позволяющим разгоняться до "сотни" за 3,7 секунды. Автомобиль неоднократно занимал призовые места на многочисленных ралли и кольцевых гонках.
Porsche C88Концепт С88 впервые появился в 1994 году. Автомобиль с совершенно необычным для компании дизайном должен был поставляться в Китай и Индию, однако ни там, ни там, он не был принят. По словам директора музея Порше, где сейчас хранится единственный прототип С88, китайские автоконцерны вскоре стали выпускать свои автомобили с точно таким же дизайном и некоторыми деталями ходовой части.
Porsche Panamericana
Porsche Panamericana стала очередной попыткой компании "обновить" 911-ю модель. Машина была вполне способна передвигаться по бездорожью и показывала неплохие результаты на гоночном треке. Panamericana должна была выпускаться небольшими сериями, однако кризис внутри компании нарушил все планы.
Porsche Carrera GT
Carrera GT производилась с 2004 по 2007 год в количестве 1,270 экземпляров. За свои технические характеристики - 612 л.с. и максимальная скорость 330 км/ч, а также футуристичный дизайн, автомобиль полюбился многим гонщикам, звездам шоу-бизнеса и другим состоятельным людям. Многие журналы называли Carrera GT одним из лучших автомобилей начала 2000-х.
Комментариев нет:
Отправить комментарий