16 августа 2012 г.

Интересные мосты в мире


Золотые Ворота, Сан-Франциско

Все путеводители по США включают Золотые Ворота в список самых живописных достопримечательностей страны, и недаром: мост яркой оранжево-красной расцветки смотрится празднично в любую погоду.
Мост Золотые Ворота, Сан-Франциско

Построенный в 1937 году, мост Золотые Ворота был на тот момент самым длинным подвесным  мостом в мире: его протяженность – 1970 метров, высота опор – 230 метров. Движение по мосту открылось 28 мая 1938 года.
За прошедшие десятилетия Золотые Ворота потеряли первенство в размерах, однако приобрели куда куда более почетное звание символа Сан-Франциско, а в 1999 году стали одной из пяти главных архитектурных достопримечательностей США, по версии национального института дизайна.
Мост Золотые Ворота, Сан-Франциско
Мост Конфедерации, остров Принца Эдуарда, Канада
Мост Конфедерации – самый длинный из проложенных над замерзающей водой – помог объединить территорию Канады, дав возможность жителям острова Принца Эдуарда без проблем добираться на континент.
Мост Конфедерации, остров Принца Эдуарда, Канада
Строительство моста длилось четыре года, в работах было занято, в основном, население острова Принца Эдуарда. Постоянно движение по мосту длиной 15 километров 900 метров было открыто весной 1997 года.
Мост Конфедерации, остров Принца Эдуарда, Канада

Мост Мийо, Франция

Превышающий высотой Эфелеву башню мост Мийо в Южной Франции был построен лишь в 2004 году, однако за считанные месяцы стал одной из знаменитейших достопримечательностей страны.
Мост Мийо, Франция
Строго говоря, Мийо не мост а виадук: он пересекает реку Тарн, однако по большей части проходит над ее долиной.
Мост Мийо, Франция
На сегодняшний день это самый высокий мост в мире: его высочайшая опора возвышается над землей на 341 метр – лишь чуть-чуть ниже, чем Эмпайр Стейт Билдинг.
Строительство моста обошлось французскому правительству в 400 млн. евро. Торжественное открытие грандиозного сооружения состоялось 14 декабря 2004 года.
По мосту проходит трасса из Парижа в курортный Монпелье.

Мост Эразма, Роттердам, Нидерланды

Мост Эразма или Эразмус-брюке, соединяющий берега реки Маас в самом центре Роттердама, сами голландцы называют лебедем из-за необычной формы центральной опоры. Несмотря на скромную длину – всего 802 метра – Лебедь по праву занимает место среди величайших мостов мира как самый длинный в истории разводной мост.
Мост Эразма, Роттердам, Нидерланды
Мост был торжественно открыт для движения королевой Беатрикс 6 сентября 2006 года. На его строительство голландское правительство затратило около 75 млн. евро.
Мост Эразма, Роттердам, Нидерланды
За свою необычную форму мост особенно любим деятелями шоу-бизнеса.
Мост Эразма, Роттердам, Нидерланды
Мост через озеро Понтчартрейн, Луизиана, США
Мост через озеро Понтчартрейн в Луизиане считается самым длинным в мире. Его превосходят лишь два гранзиозных сооружения – в Гонконге и Китае, однако они, по большей части, проходят над сушей.
Мост через озеро Понтчартрейн, Луизиана, США
Идея моста через Понтчартрейн зародилась еще в XIX веке, однако в то время идея была лишь научной фантастикой. Она начала обретать форму в 40-е годы прошлого века, когда была создана Мостостроительная компания Луизианы.
Первая часть моста была открыта в 1956 году, вторая – 13 лет спустя,в 1969-м. Общие затраты на строительство составили 56 млн. долларов.
Мост через озеро Понтчартрейн, Луизиана, США
Мост через озеро Понтчартрейн состоит из двух частей, одна из которых длиной 38 километров 420 метров, и считается самым длинным мостом в мире.
Цена за проезд по мосту достаточно скромна – 3 доллара с автомобиля.

Мост Орезунд, Дания, Швеция

Мост Орезунд, соединивший Данию и Швецию – это четыре полосы шоссе и две железнодорожные колеи, протянувшиеся через пролив Орезунд примерно на 16 километров, причем часть пути проходит в туннеле.
Мост Орезунд, Дания, Швеция
Строительство гигантского сооружения началось в 1995 году.Строительные работы, стоившие правительствам обоих стран около 3 млрд. евро, завершились 4 августа 1999 года.
Мост Орезунд, Дания, Швеция
Несмотря на внушительную цену – проезд из одной скандинавской страны в другую обойдется в 36 евро, – мост пользуется большой популярностью: за год его пересекают около 25 млн. человек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий